перечень локальных актов:
|
приказ о разработке основно образовательной программы НОО PRIKAZ_o_razrabotke_osnovnoi_obrazovatelnoi_programmy_NOO.doc МОУ «СОШ с. Малая Екатериновка Калининского района Саратовской области».
ПРИКАЗ № 87 «а» 15 июня 2011 г.
О переходе на ФГОС
В связи с введением 1 сентября 2011 года в ОУ федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО),
ПРИКАЗЫВАЮ:
Директор школы Е.В.Ярковая
© M-Ekaterinovka |
положение о получении общего образования в форме экстерната ПОЛОЖЕНИЕ о получении общего образования в форме экстерната обучающихся в МОУ «СОШ с. Малая Екатериновка Калининского района Саратовской области»
о публичном докладе:
ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ МОУ «СОШ с. Малая Екатериновка Калининского района Саратовской области» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. СТРУКТУРА ДОКЛАДА Доклад содержит в себе следующие основные разделы:
III. ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА
IV. ПУБЛИКАЦИЯ ДОКЛАДА
|
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ САЙТЕ 1. Общие положения 1.2. Сайт является одним из инструментов обеспечения учебной и внеучебной деятельности школы и является публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим. 1.3. Настоящее Положение определяет понятия, цели, требования, организацию школьного сайте и разработано в целях определения требования к организации и поддержке работоспособности школьных сайтов в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования (КПМО). 1.4. Администрация ОУ назначает редактора сайта, который несет ответственность за решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей информации. 2. Цели и задачи школьного сайта 2.1. Цель:
2.2. Задачи:
3. Информационный ресурс сайта 3.1. Информационный ресурс сайта формируется в соответствии с деятельностью всех структурных подразделений школы, ее педагогических работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и прочих заинтересованных лиц. 3.2. Информационный ресурс сайта является открытым и общедоступным. 3.3. Основными информационно-ресурсными компонентами сайта могут являться следующие блоки: О школе: ü Координаты школы (описание координат школы, банковских реквизитов, карты проезда); ü История школы (описание истории школы, ее основные достижения, известных выпускников и т.д.); ü Правила приема (описываются установленные правила приема учеников – как в 1-й класс, так и в последующие классы); ü Определяют основные моменты организации нормальной работы педагогического коллектива школы; ü Документы (программа развития школы; правила школьной жизни или правила внутреннего распорядка; отдельные локальные акты); ü Достижения школы (информация о наиболее значимых актуальных событиях жизни школы); ü Партнеры (информация о: ВУЗах, с которыми сотрудничает школа, предприятиях, где могут подрабатывать дети или пойти работать после окончания и .т.п., информация о спонсорах, их вкладе в развитие данной школы); ü Вакансии (объявление об открытых вакансиях для школы). Персоналии ü Администрация (информация о директоре, органе государственно-общественного управления, заместителях директора, педагоге-психологе); ü Учителя (информация об учителях ОУ, персональные страницы учителей с ссылками на разработанные учебно-методические материалы; если учитель ведет свою рубрику или форму, ссылка на рубрику или форум); Учебный процесс ü Электронные версии организационных документов общеобразовательного учреждения (образовательная программа, учебный план, учебные программы (по предметам), спецкурсы, факультативы, кружки, информация о платных услугах, расписание и др.). Внеурочная деятельность ü Материалы о научно-исследовательской деятельности обучающихся и их участии в олимпиадах и конкурсах; ü Информация о происходящих в школе событиях (праздники, конференции, конкурсы); ü Родительский форму; ü Форум учеников (обсуждение насущных проблем учеников). 3.4. Приведенная структура сайта является примерной и может меняться в соответствие с приоритетными задачами ОУ. 4. Организация наполнения сайта 4.1.Разработчики сайта – творческая группа в составе: - редактор; - члены школьной детской организации; - учитель информатики или технический специалист; - инициативные учителя, родители и учащиеся. 4.2. Редактор: - Координирует деятельность творческой группы; - Обладает правом «вето» на публикацию любой информации на сайте; - Редактирует информационные материалы; - Санкционирует размещение информационных материалов на сайте; - Создает сеть корреспондентов; - Осуществляет разработку дизайна сайта; - Своевременно размещает информацию на сайте. 4.3. Разработчики сайта: - Готовят обновленную информацию на сайте; - Организуют сбор и обработку необходимой информации; - Передают вопросы посетителей форумов их адресатам (педагогам, администрации) и публикуют ответы; - Решают технические вопросы поддержки работы сайта. 4.4. Разработчики сайта обладают правами полного управления сайтом. Вышестоящим над редактором сайта является директор школы, который может пересмотреть и отменить любое решение редактора сайта. 4.5. Разработчики сайта отвечают за содержательное наполнение школьного сайта и его своевременное обновление. 4.6. Обновление сайта проводится не реже 1 раза в неделю. 5. Персональные данные, принципы и условия их обработки 5.1. При подготовке материалов для размещения в Интернет, администрация школы и разработчики сайта обязаны обеспечивать исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и других подзаконных актов. 5.2. Разработчики сайта обязаны собирать письменные согласия от участников мероприятий (их родителей), наделяющие разработчиков правом публикации персональных данных учащихся и педагогов на сайте школы. Разработчики вправе размещать в Интернет только ту персональную информацию, на публикацию которой имеется письменное согласие. 5.3. Сведения о субъекте персональных данных могут быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта персональных данных или его законных представителей. |
|