ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

для подготовки контрольно-измерительных материалов при проведении экспертизы качества подготовки обучающихся  в общеобразовательных учреждениях 

 

1. Наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Малая Екатериновка Калининского  района Саратовской области»

2. Фактический адрес:  412457 Саратовская область Калининский район, с. Малая Екатериновка,  Школьный тупик д.63

3. Контактный телефон_8(84549) 44698

      E-mail:  M-Ekaterinovka@yandex.ru

      Адрес сайта ОУ в сети Интернет: M-Ekaterinovka.narod2.ru

 

4. Ф.И.О. директора: Ярковая Елена Викторовна

 

5. Список заместителей директора:                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                        таблица 1                          

№ п/п

Ф.И.О.

Курируемое направление

1.

Евтушенко Лилия Сергеевна

-   руководство учебно-воспитательным процессом в школе;

- контроль состояния системы образования школьного уровня;

- повышение профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения;

- методическое сопровождение образовательного процесса, мониторинговое исследование учебной деятельности педагогов и обучающихся;

-   организация    инновационной  деятельности педагогического коллектива;

- координация  работы  учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов, программ и федеральных государственных образовательных стандартов.

- координация  работы группы продленного дня

 

6. Количество всех классов  в тестируемых параллелях

( II полугодие – 4, 9,11 кл.)                                                                                                                                                                   таблица 2

Тестируемая параллель

(с указанием всех классов (групп))

Количество классов (групп)

в параллели

Из них классы компенсирующего обучения

(при наличии приказа)

4 класс

1

0

9 класс

1

0

11 класс

1

0

 

7. Количество обучающихся в каждом  классе (группе) и всего в тестируемой параллели:

                                                                                                                                                                         таблица3

Класс (группа)

Количество обучающихся

4 класс

7               (математика-7)    (русский язык -7)

9 класс

      9                (математика-9)   (русский язык – 9)

11 класс

      6                (математика-6)   (русский язык – 6)

 

 

8. Обязательные предметы – русский язык, математика. Предметы по выбору образовательного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

9. Используемые программы и учебники по тестируемым предметам в каждом классе (группе) с указанием учителей, работающих в этих классах:

                                                                                                                                                                                          таблица 6

 

Тестируемый

предмет

 

Класс

(группа)

Наименование

учебной

программы,

автор,  кем  и

когда

утверждена

Учебники  (наименование, автор)

в логике с изученным материалом

Учитель

(Ф.И.О., квалификационная

категория)

Где и когда

проходил  последние

курсы повышения

квалификации

(по предмету)

 

русский язык

4

Примерные программы

УМК «Школа России» под ред. А.А.Плешакова

Русский язык 4класс; 1,2 ч.. Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

Издательство:  «Просвещение» 2008 г.

 

Совина Наталья Николаевна, вторая  кв. категория

 

 

2012 год,

на базе ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

 

математика

4

Примерные программы

УМК «Школа России» под ред. А.А.Плешакова

Математика 4класс, ч. 1, 2.  Авторы: М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.А. Бельтюкова, Издательство: «Просвещение» 2008 г.

 

Совина Наталья Николаевна, вторая  кв. категория

 

 

2012 год,

на базе ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

 

русский язык

9

  Программа основного общего образования    по русскому языку

(под ред. М.Т Баранова, Ладыженской, А.Д., Н.М Шанского), 2010 г

 С.Г.Бархударова, С.Е.Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А.Чешко Русский язык 9 класс, изд. Просвещение, 2010 год

 

 

Рожкова Лидия Шамаевна, первая  кв. категория

 

2010 год,  на базе ГОУ ДПО «СарИПКиПРО

математика

9

Программа общеобразовательных учреждений по алгебре. 7-9 класс. Составитель Бурмистрова Т.А.

Программа общеобразовательных учреждений по геометрии. 7-9 класс. Составитель Бурмистрова Т.А.

1. Алгебра. 9 класс, Никольский С.М. и др./ М.: Просвещение. 2009 г.

 

 

 

 

2. Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,  и др. / М.: Просвещение, 2009 г.

 

Питченко Валентина Владимировна, первая  кв. категория

 

2010 год,  на базе ГОУ ДПО «СарИПКиПРО

русский язык

11

Примерная программа среднего (полного) общего образования  по русскому языку. Авторская программа А.И.Власенкова. М.: Глобус, 2008

ВласенковА.И., Рыбченкова Л.А. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. – Просвещение 2011.

 

Ломанцова Наталья Викторовна, первая кв. категория

2012 год,  на базе ГОУ ДПО «СарИПКиПРО

математика

11

Программа общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс. Составитель Бурмистрова Т.А.

 

Программа общеобразовательных школ (составитель Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.) М.: Дрофа

 

1. Алгебра и начала анализа 10, 11 классы,       Никольский С.М.. М. Просвещение. 2008 г.

 

 

 

 

 

 

 

2. Геометрия, 10-11: Учеб. для  общеобразовательных учреждений/ И.Ф.Шарыгин - Москва: Дрофа, 2008 год

 

 

Молдаванов Юрий Викторович, первая кв. категория

2009 год,  на базе ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

 

Примечание:

    При тестировании в I полугодии  10 (5)  классов  указать программы,  учебники за курс основной (начальной)   школы,  а также учителей,  работавших в данных классах в основной (начальной) школе.

 

10. Сведения о прохождении программ по тестируемым предметам по каждому классу (группе) (в соответствии с обязательным минимумом содержания образования):                               таблица 7

Класс (группа)

Тестируемый предмет

Материал, изученный  до начала аккредитационной экспертизы

 

4

 

 

русский язык

 

4класс

Предложение

Виды предложения по цели высказывания, по интонации.

Главные и второстепенные члены предложения.

Однородные члены предложения.

Части речи. Имя существительное.

Склонение имён существительных.

Части речи. Имя прилагательное.

Общие признаки имени прилагательного.

Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. Именительный и винительный падежи.

 

математика

 

4класс

Числа от 1 до 1000.

Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление.

Порядок выполнения действий.

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Прием письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число.

Числа, которые больше 1000.

Нумерация многозначных чисел.

Разряды и классы.

Разрядные слагаемые.

Сравнение чисел.

Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз.

Класс миллионов, класс миллиардов.

Луч. Угол.

Величины.

Единицы длины, площади, массы, времени.

Сложение и вычитание.

Прием письменного вычитания для случаев 7000-345, 37007-18032.

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.

Сложение и вычитание величин.

Умножение и деление.

Умножение и его свойства.

Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначные.

Нахождение неизвестного множителя.

 

9

 

 

 

русский язык

9 класс               

Повторение изученного в 5-8 классах.

Простое предложение и его грамматическая основа.

Предложение с однородными членами.

Предложение с обособленными членами.

Предложение с обращениями вводными словами.

Сложные предложения.

Сложносочиненные предложения.

Сложноподчиненные предложения.

математика

9 класс                алгебра

Линейные неравенства с одним неизвестным.

 Решение линейных неравенств и систем.

Неравенства второй степени с одним неизвестным.

Решение неравенств и систем второй  степени.

Рациональные неравенства

Решение строгих и нестрогих неравенств и систем  методом  интервалов.

Корень степени.

График и свойства функции у= хп .

Корень четной и нечетной степени.

Вычисление корней степени п  из натурального числа.

Последовательности.

Понятие последовательности.

Свойства арифметической прогрессии.

Формула п- го члена и суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Геометрия.

Повторение изученного за 7 и 8 класс.

Вектора.

Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число.

Средняя линия трапеции.

Простейшие задачи в координатах.

Уравнение прямой и окружности.

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

Определение синус, косинус, тангенс углов.

Основное тригонометрическое тождество.

Формулы приведения.

Теорема синусов.

Теорема косинусов.

 

11

 

русский язык

 

11 класс

Общие сведения о языке.

Литературный язык и язык художественной литературы.

Функциональные стили речи.

Научный, официально-деловой, публицистический стили речи (жанры, признаки, разновидности).

 

 

математика

 

11 класс

Алгебра.

Функции и их графики.

Исследование функций и построение графиков элементарными методами.

Предел функции и непрерывность.

Понятие предела функций. Непрерывность элементарных функций.

Обратная функция.

Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.

Производная.

Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения, частного, элементарных и сложных функций.

Применение производной.

Максимум и минимум функции.

Уравнение касательной.

Задачи на минимум и максимум.

Первообразная и интеграл.

Понятие первообразной. Формула Ньютона-Лейбница.

Уравнения-следствия.

Возведение уравнения в степень. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

Геометрия.

Объемы многогранников.

Объем призмы, пирамиды.

Объемы и поверхности круглых тел.

Объем цилиндра и конуса. Площадь поверхности цилиндра, конуса и сферы.

Правильные многогранники.

Определение правильного многогранника.

 

 

 

Директор МБОУ «СОШ с. Малая Екатериновка

Калининского  района Саратовской области»                                                                 Е.В.Ярковая___________     

                                                                                                                                                                                             подпись

 

Дата составления:  10.10.  2012 .                                                                   

 

 

 

© M-Ekaterinovka

Создать бесплатный сайт с uCoz